Цели мероприятий: активизировать повторение ранее изученного материала, дать возможность учащимся проверить свои знания, умения и навыки, узнать что-то новое, активизировать мыслительную деятельность, повысить интерес к изучению английского языка.
Предметная неделя была призвана решить следующие задачи:
1. Усовершенствование знаний и умений, приобретенных на уроках;
2. Расширение кругозора учащихся;
3. Развитие их творческих способностей;
4. Воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается;
5. Научить детей видеть результаты коллективной деятельности;
6. Создавать положительную мотивацию и поддерживать интерес к изучению иностранных языков.
Учителем английского языка был оформлен стенд, на котором были представлены: план проведения предметной недели, занимательные задания для учащихся 5-6,7-8,9.10 классов, некоторые достопримечательности Великобритании, другая познавательная информация. В течение недели были проведены различные мероприятия.
В конце ноября 2015-2016 учебного года в нашей школе проводилась традиционная неделя предметов гуманитарного цикла. В ее рамках прошла и неделя английского языка в 2-4. 5-11 классах. К её началу был составлен план работы, который включал различные виды деятельности. Учителем английского языка были подготовлены различные мероприятия:
В первый день было объявлено о начале недели английского языка, оформлен стенд, где ребята могли найти информацию о плане проведения недели и задания к конкурсам “Use Your Brains” и вопросы викторины для 5-11 классов Все желающие могли поучаствовать в страноведческом конкурсе Do you know Britain?, Do you know America?,Do you know Australia?
Мероприятия недели проходили на уроках английского языка с использованием мультимедийных презентаций, что вызвало гораздо больший интерес и хорошую активность ребят.
С большим интересом прошел урок-игра «В царстве зверей» в 3 классе, 28 ноября, "A country mouse and a town mouse» в 4 классе 25 ноября.
Заочное путешествие по столице Соединенного Королевства совершили и ученики 5-х классов в ходе игры-соревнования «Путешествие в Лондон». Ребята с интересом посмотрели презентации о дворцах, соборах, музеях, парках, в процессе активно добавляя к увиденному на экране факты, которые они узнали из энциклопедий, телепрограмм, уроков английского, а затем отвечали на вопросы мини-викторины на знание достопримечательностей Кроме этого. в 5 классе прошел открытый урок по теме «My home- my castle»
В 6 классе прошёл познавательный урок c интересной презентацией по теме « What does red mean?». Урок проходил в виде конкурса между двумя командами этого класса. Также в течение недели все желающие могли узнать больше о Великобритании, посмотрев презентации по страноведению.
Учащиеся 7 класса узнали много интересных фактов о британском Тауэре, совершили заочное путешествие по нему, узнали больше фактов о бифитерах и воронах в Тауэре,о камерах пыток и т. д..
С учащимися 8 класса проведен открытый урок по теме « Great people» .Учащиеся приготовили биографии знаменитостей :М.В.Ломоносова, А.С.Пушкина. .Попова, и др..Самыми активными прзнаны Николаева В. ,Кадыкова Н., Тихонова Н, Волкова Е.
В субботу,28 ноября, учащиеся 9,10,11 классов вспомнили историю появления праздника Дня благодарения .,вспомнили о символах данного праздника.
В рамках недели среди учащихся 2-6 классов объявлен конкурс «Лучший диснеевский герой».Также был объявлен конкурс презентаций среди учащихся 5,6.7,8.10,классов .На День благодарения в классе был офомлен стенд ,содержащий интересные факты о празднике.
Завершилась неделя английского языка подведением итогов и отличными оценками.
В целом неделя прошла успешно. Все классы были вовлечены в проведение недели английского языка. Проведение недели английского языка помогло учителю поддержать интерес и мотивацию у детей к изучению английского языка . Таким образом, неделя английского языка явилась интересным событием, продемонстрировала творческую индивидуальность отдельных проектов. Учащиеся показали неплохой уровень владения английским языком, умения использовать полученные знания для решения поставленных задач.