Срывы на экзаменах являются распространенным проявлением волнения, тревоги и даже страха. Эти срывы зависят не от теоретической, а от психологической подготовки, особенно в тех случаях, когда по ряду жизненных обстоятельств у учащихся возникали и закреплялись неадекватные способы эмоционального реагирования, определяемые различными видами тревожности: мотивационной, самооценочной, межличностной, школьной, экзаменационной.
25 февраля 2013 года после уроков в 11 классе психолог Васильева Г.Э. провела психотерапию по подготовке к ЕГЭ. Это уже второе такое занятие. На сегодняшнем мероприятии педагог-психолог с одиннадцатиклассниками провела игры на внимательность, тест на моральную устойчивость. Васильева Г.Э. провела мини-лекцию "Как готовиться к экзаменам?" В эту лекцию входили следующие темы :"Как подготовиться психологически к ЕГЭ?", "Что делать, если устали глаза?", "Режим дня", "Питание". Также психолог показала старшеклассникам упражнения для стимуляции познавательных способностей, что всем обязательно пригодиться на экзаменах.
Психолого-педагогическое сопровождение сегодня является не просто суммой разнообразных методов коррекционно-развивающей работы с детьми, но выступает как комплексная работа, особая культура поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации направленных на успешную подготовку к ЕГЭ.