В МОУ "Чуманкасинская СОШ" прошла общешкольная конференция

31 марта 2011 года в актовом зале МОУ "Чуманкасинская СОШ" собрались родители. учителя, старшеклассники на общешкольную конференцию. Гости ознакомились с выставкой творческих работ учащихся, который был организован в фойе 1 этажа школы. После концерта учащихся, посвященного Году Космонавтики, началась конференция .

В повестке дня были следующие вопросы:

1. О ходе реализации "Программы развития школы на 2010-2015 г.г. и задачах колектива школы и родителей на 2011-2012 учебный год.

Докладчик: Васильев В.М., директор школы

2. О роли Управляющего совета в подготовке школы к 2011/2012 учебном году.

Выступающий: Морозов В.П., председатель Упр.совета

3. О совместной работе школы и родителей по подготовке учащихся к общешкольнойи государственной итоговой аттестации в 2011 году.

Информация: Митрофанова М.В., завуч школы

4. Электроныый дневник - новая форма общения родителей с учителями школы.

Информация: Мясникова Н.М., уч. англ. языка

5. О федеральном перечне учебников и комплектовании школьной библиотеки учебниками для использования в образовательном процессе в 2011-2012 уч. году.

Выступающие: Федоров В.В., методист отдела образования, молодежной политики, физической культуры и спорта; Федорова З.М., библиотекарь школы.

6. О школьном питании и организации летнего труда и отдыха школьников

Информация: Николаева В.Н., зам. дир. по ВР

Выступления были интересными. Огромное количество вопросов со стороны родителей показывало их заинтересованность и небезразличие к школе.

Заслушав и обсудив доклад директора школы «О ходе реализации Программы развития школы на 2010-2015 гг и задачах педагогического коллектива и родителей на предстоящий период» и других выступающих,  участники общешкольной конференции решили:

1. Принять к сведению, что на первом этапе реализации Программы развития школы произошли некоторые качественные изменения в учебно-воспитательной работе, в укреплении материально-технической и в обновлении учебно-материальной базы школы.

2. Признать, в связи с переходом в новый статус « муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, администрации и Управляющему совету школы привести нормативно-правовую базу школы в соответствие с ФЗ -83, законом «Об образовании» и с Уставом школы.

3. Управляющему советом школы оказывать конкретную помощь в проведении ремонтных работ в ходе подготовки школы к новому учебному году.

4. Управляющему совету школы совместно с администрацией школы принять исчерпывающие меры по обновлению учебников с 1- по 11 классы, включенными в федеральный перечень учебников, рекомендованных им допущенных Минобразования и науки РФ и использованию в образовательном процессе на 2011/2012 учебный год . Для этого установить добровольное пожертвования на приобретение новых учебников в размере

5. Ввести в режим школьного питания двухразовое питание. Установление цен на питание оставить за управляющим советом и администрацией школы.

6. Согласиться с предложенным администрацией школы планом организации летнего труда и отдыха учащихся в 2011 году.

7. О принятых мерах по выполнению решения конференции Управляющему совету и администрации школы проинформировать на следующей конференции в ноябре месяце.