На классном часе учащиеся 7 а класса дали определение таким понятиям, как "семья", "дом", "домашний уют", "домашнее тепло". С давних пор людей волновали вопросы семейного взаимоотношения. Учащиеся познакомились с содержанием книги "Домострой", которая появилась в России в XVI веке. Классный руководитель рассказала легенду о дружной семье из 100 человек, в котором царил мир. А основой этого мира было понимание.
Затем класс разделили на три "строительные бригады" с "прорабом" во главе и попробовали построить дома из "кирпичиков". Задание бригадам - какие ассоциации вызывает слово "дом", какие этические понятия связаны со словом "дом", какие меры безопасности нужны в этом "доме". Затем каждый прораб защищал свой "дом".
Затем эти же три группы превратились в семьи. Нужно было разыграть сцену из семейной жизни: "Вечер... 8 часов. Все члены семьи дома. Сын собирается на дискотеку..." Каждая группа проинсценировала ситуацию, а потом проанализировали - в чей семье больше уюта и тепла.